24 februari 2015

не беспокоите меня - leave me alone

private protest - частный протест 

I offer you a flagline to put up on or in your personal territory in order to preserve peace (in the northern hemisphere).
One side says 'do not disturb me' in Russian, the other says 'не беспокоите меня' in English (leave me alone). The flagline should be put up north-south, so that both east and west can read the message properly.

It will be produced very soon, so you can already order it through info@grietmenschaert.be.
(Not sure about the price yet, but it should be affordable in order to work at all.)

Below demonstrated by Tonia and Varia on 19 Febuary 2015 in Korotich, in the Kharkiv region in Ukraine.
---
Я предлагаю Вам линию из флагов для размещения на вашей личной территории в целях сохранения мира (в северном полушарии). 
На одной стороне написано: 'do not disturb me' по-русски, на другой 'не беспокоите меня' по английски (leave me alone). Линию из флагов стоит размещать по направлению с севера на юг, так чтоб это сообщение можно было прочитать как с запада, так и с востока. 

Линия из флагов будет реализована очень скоро, так что вы можете уже сейчас заказать ее по этому адресу info@grietmenschaert.be. 
(Не уверена насчет цены еще, но она должна быть доступной для того чтоб каждый мог приобрести ее) 

Ниже линия из флагов демонстрируется Тоней и Варей 19 Февраля 2015 года в поселке Коротыч Харьковской области в Украине.
Leave me alone

не беспокоите меня